Логопед дефектолог

Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Речь — необходимая основа мышления, мыслительные операции  развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности ребёнка, его волевые качества, характер, взгляды, убеждения, общее интеллектуальное развитие.

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Нарушение речи преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное  обучение  и коррекционно-воспитательные мероприятия, так и нетрадиционными видами терапии.

Помочь ребенку в преодолении различных речевых дефектов поможет ЛОГОПЕД  высшей квалифицированной категории.

1) консультации по вопросам становления и развития речи;
2) индивидуальные занятия по исправлению нарушений звукопроизношения:

  • постановка звуков;

  • дифференциация смешиваемых звуков;

  • закрепление звуков в связной речи;

  • расширение и обогащение словарного запаса;  

  • развитие и совершенствование мелкой моторики, становление графо - моторных  навыков;

  • формирование фонетико-фонематических процессов;

  • развитие высших психических функций  (внимания,  памяти,восприятия и т. д.);

  3) логопедический массаж:
  • Классический;

  • Зондовый;

  • Аппаратный;

  • Сегментарный;

  • Точечный;

  • Изотонический.

  4) биоэнергопластика.
  5) миогимнастика.
  6) индивидуальные занятия по исправлению нарушений письма и чтения:
  • исправление ошибок, связанных с несформированностью фонематического восприятия, анализа и синтеза слова (замена, пропуск, перестановка букв, слогов и т. д.);

  • исправление ошибок, связанных с несформированностью лексико-грамматического строя речи (неправильное согласование различных частей речи, недочитывание и недописывание окончаний слов, непонимание причинно-следственных связей при пересказе, написание изложения, сочинения).

  7) развитие связной речи:
  • увеличение словарного запаса;

  • скорочтения;

  8) применение ДЭНС – терапии (динамическая электронейростимуляция, воздействие на рефлексогенные речевые зоны и акупунктурные точки)
  • при   сложных речевых нарушениях,

  • при  заикании (в любом возрасте),

  • при задержке речевого развития,

  • помогает формированию речи у детей с трудностями в обучении.

Ведет к улучшению состояния мышечного тонуса, повышению мышечной активности мимической и артикуляционной мускулатуры, увеличению объема движений, улучшению качества дыхания и голосообразования; обеспечивает высокую лечебную эффективность, способствует улучшению познавательных процессов.

Метод электробезопасен, не вызывает побочных явлений и аллергических реакций, не нарушает физиологический энергетический потенциал детского организма, хорошо переносится детьми раннего возраста. Противопоказания: онкология, кардиостимулятор.


  9) Технология «ЦветоПсихоСоматика» помогает:
  • комплексному развитию речи (звукопроизношение, словарный запас, связная речь);

  • восстановлению речи при заикании в любом возрасте;

  • преодолению трудностей восприятия и запоминания учебного материала;

  • повышению успеваемости по предметам (школа, техникум,  ВУЗ)


   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ